Полиэтиленовые пакеты ПВД и ПНД
Полиэтиленовые пакеты, используемые в качестве упаковки всевозможных товаров, стали сегодня неотъемлемой частью розничной торговли. Это, несомненно, самая распространенная упаковка современности. Упаковочные пакеты необходимы как для небольшого лотка, так и огромного супермаркета. Именно невероятный спрос на данную продукцию способствует стремительному развитию ее производства.
Второй причиной этого явления стало применение полиэтиленовых пакетов и изделий в качестве носителя скрытой рекламы, чему способствовала возможность нанесения на них абсолютно любого полноцветного изображения или текста. Эффективность этого средства подтверждается статистическими исследованиями, которые неоднократно доказывали наличие связи между использованием торговыми организациями полиэтиленовой продукции с рекламным изображением и увеличением объема продаж.
В настоящее время изготовление
пластиковых пакетов осуществляется высоким или низким давлением. Вообще данный вид производства – технологически довольно сложный процесс, имеющий свои тонкости, которые вряд ли интересны потребителю. И это не удивительно, ведь как для простых покупателей, так и организаций гораздо важнее функциональность и экономическая привлекательность продукции, а не то, каким образом она была изготовлена.
Что же представляют собой полиэтиленовые пакеты ПВД? С этим видом «полиэтиленовых сумок» неоднократно сталкивался каждый из нас. Это матовые пакеты (обычно белые), имеющие плотную структуру. Изделия используются как для повседневных походов в магазин, так и в качестве подарочной упаковки.
Современные технологии делают возможным нанесение на этот вид продукции любого полноцветного изображения. Поэтому при оформлении заказа на производство изделий такого типа необходимо понимать, что для максимально эффективной отдачи недостаточно просто нанести на них логотип компании и контактную информацию. Следует продумать дизайн будущего полиэтиленового пакета до мелочей. Данный продукт имеет многократное использование, а, следовательно, будет не один раз попадаться на глаза потребителю. Поэтому при его оформлении очень важно найти и выдержать ту грань, которая разделяет ненавязчивость и легкость произведения искусства от напористости открытой рекламы.
При помощи низкого давления осуществляется производство изделий с гораздо меньшей себестоимостью, нежели у пакетов ПВД. К пакетам ПНД относятся тонкие и прозрачные «майки», упаковка для продуктов (например, бутербродов),
мешки для мусора и т.п. Это товар одноразового применения, что следует учитывать при использовании его в рекламных целях. Для данного рекламного носителя необходимо будет придумать яркое и очень эффектное изображение, которое моментально отпечатается в памяти покупателя. Однако следует отметить, что довольно часто такая продукция выпускается совсем без рисунка, поскольку ее основной задачей все-таки остается обеспечение покупателя качественной бесплатной упаковкой.
Именно поэтому далеко не каждый заказчик решается на использование этой тары для рекламных целей.
Вне зависимости от способа производства любое изделие из полиэтилена имеет свои особенности, что позволяет каждому заказчику подобрать наиболее оптимальный для себя вариант.